Программа рассчитана на управленцев, бизнесменов, офис-менеджеров, заинтересованных желающих и нацелена на усиление персональной профессиональной и производственной результативности в деловых телекоммуникациях. Тематика программы: рече-голосовая подготовка специалиста к работе по телефону, спецификация телефонных разговоров, тайм-менеджмент в телекоммуникациях, психологические нюансы ведения телефонного спича, корпоративные скрипты ответа на входящий телефонный звонок, особенности совершения исходящего звонка, реперные точки делового разговора, этикет телефонного разговора и культура речи специалиста, принципы построения речевого взаимодействия в телефонной коммуникации, табуированные выражения и слова, правила окончания разговора, советы по одностороннему прерыванию разговора. В результате вы приобретёте актуальный методологический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров. Участникам обучения по его завершении вручаются подтверждающие документы. Объём программы: 1 день — до 12 академических часов.
Телефон: 8 (902) 188-3663. Практикум: Деловые телефонные переговоры