Запись - 19.06.2025 – Деловой практикум: Телекоммуникации в колл-центре

19.06.2025 – Деловой практикум: Телекоммуникации в колл-центре




Программа спецподготовки рассчитана на диспетчеров справочных служб организаций и центров входящих звонков и нацелена на повышение личной профессиональной и производственной грамотности в сопровождении абонентов компаний посредством каналов телекоммуникаций. План программы: диагностика речевой культуры специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент предприятия, голосо-речевая разминка, психологические особенности работы по телефону, классификация и стандарты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной речи. В результате вы приобретёте актуальный методологический арсенал коммуникатора и освоите стандартизованные техники успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Объём программы: до 8 астрономических часов (1 день). Актантам спецобучения по его завершении вручаются сертификаты.
Phone: +7-343-207-53-70.
Практикум: Телекоммуникации в call-центре

Новостной блог
Комментарии 0
Пока нет комментариев
Извините, для вас комментирование недоступно
Ко всем записям

Поделиться страницей
Реклама

Многостраничный юридический сайт
Готовый многостраничный юридический сайт-визитка. Услуги юриста.